Заказ звонка

*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Технопарк Сервис
Часы работы сервиса
Пн-Пт c 9-00 до 18-00
Суббота, воскресенье выходные

Сервисное обслуживание 8 (800) 200-67-29  e-mail: service@toolpark.ru
Продажа запасных частей и оборудования 
8 (495) 142-71-37 e-mail: sales@toolpark.ru

Ваша корзина пуста
 

оформить заказ

Гарантии

На всё продаваемого нами оборудование установлена фирменная гарантия для пользователей продукта и поэтому мы уверены в качестве продаваемого оборудования. Пожалуйста, внимательно ознакомитесь с условиями и руководством по эксплуатации оборудования перед тем как приступить к работе, это предотвратит преждевременный выход из строй техники, купленной Вами. При покупке обязательно проверьте наличие всей необходимой документации, а именно инструкции по эксплуатации и заполненного (верно) гарантийного талона на русском языке во время покупки. Напомним, что именно гарантийный талон является документом, подтверждающим Ваше право на гарантийный ремонт и обслуживание в случае поломки устройства.

На изделия Black&Decker, Stanley (за исключением серии fatmax) установлена 2-х годичная гарантия на неисправности, связанные с качеством материалов или сборки.

Обратите внимание на то, что гарантия может не предоставляться, если было выполнено хотя бы одно из нижеследующих условий.

Условия гарантии для Black&Decker и Stanley

Условия гарантии для Black&Decker, Stanley в случае:

  • Устройство использовалось в профессиональной деятельности или давалось в прокат.
  • Устройство повергалось неправильной эксплуатации или небрежному обращению (все правила эксплуатации подробно описаны в инструкции).
  • Устройство было повреждено посторонними предметами, веществами или из-за аварий (то есть ущерб, приведший к неисправности был нанесен посторонним предметом).
  • Устройство пытались ремонтировать другие лица, не авторизованные сервисные центры (то есть техника подвергалась воздействию и корректировкам, которые могли способствовать выходу из строя).

Условия гарантии для DeWalt

На инструмент DeWalt установлено гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев. Ознакомьтесь, пожалуйста, с общими положениями предоставления гарантии:

  • Гарантия предоставляется только первому владельцу электроинструмента, купившего его у официального дилера для собственного целевого использования. Описанные ниже гарантийные условия не распространяются на пользователей, купивших технику для целей перепродажи другим лицам или сдачи в прокат.
  • Данная гарантия применима к электроинструменту (оборудованию), если не указано иное (если техника не входит в список товаров, на которые распространяется гарантия – об этом сообщается перед совершением покупки).
  • Гарантийный период начинает действовать с даты покупки и заканчивается по истечению срока, указанного в гарантийном талоне (напомним, что верность заполнения данных в талоне проверяются при покупке).
  • В случае обращения в гарантийный ремонт и устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период нахождения в авторизированном сервисном центре (период высчитывается со дня подачи заявки и до дня выдачи техники потребителю после ремонта).
  • В гарантии может быть отказано в случае, если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации, которые подробно описаны в эксплуатационной инструкции.

На что не распространяется гарантия

Гарантийные условия для продукции марки DeWalt не распространяются на:

  • Продукты, произведенные не в соответствии с Европейскими стандартами и импортированные неуполномоченными импортерами из стран, не входящих в перечень государств-членов Европейского Союза, Европейской зоны свободной торговли.
  • Аксессуары, являющиеся расходными материалами, такие как: сверла, биты, буры, абразивы, пильные и абразивные диски, ножи рубанков (рейсмусов), шлифовальные подошвы, цепи, пильные шины, пилки, фрезы, и т.п.
  • Лицензионные продукты, производимые партнерами по лицензии и имеющими отдельные гарантийные условия. Для определения условий гарантии смотрите сопроводительную документацию к таким продуктам.
  • Продукты, поставляемые в виде набора из двух и более электроинструментов, поступающие на обслуживание с разными датами изготовления и датой продажи.
  • Ручной инструмент, одежда и средства индивидуальной защиты.

Гарантийные условия не распространяются на следующие виды поломок:

  • Неисправности, не связанные с заводским дефектом материалов или дефектом сборки изделия, в случаях, где это не может быть наглядно продемонстрировано уполномоченному сервисному центру.
  • Неисправности деталей и узлов, возникшие в процессе нормальной эксплуатации изделия вследствие естественного износа. Все продукты подвержены естественному износу в процессе эксплуатации. Правильный подбор инструмента, при его приобретении, имеет важное значение для длительной эксплуатации.
  • Изделия, имеющие стертый, поврежденный и/или нечитаемый серийным номером и дату производства.
  • Изделия без гарантийного талона.

Неисправности, вызванные:

  • Неправильной эксплуатацией (в несоответствии с правилами указанными в эксплуатационной инструкции).
  • Механическим повреждением (сколы, трещины и разрушения) внутренних и внешних деталей изделия, основных и вспомогательных рукояток, сетевого электрического кабеля, вызванного ненадлежащим использованием, поломкой вызванной посторонними предметами, внешними воздействиями, попаданием в вентиляционное отверстие посторонних предметов.
  • Перегрузкой инструмента (как механической, так и электрической), повлекшей выход из строя одновременно 2-х и более деталей и узлов, таких как ротора и статора, обеих обмоток статора, ведомой и ведущей шестерни редуктора или других узлов и деталей. Помимо прочих признаков перегрузки устройства также являются: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры. В том числе в случаях, когда изделие продолжали эксплуатировать после его частичного выхода из строя.
  • Воздействием на изделие неблагоприятных атмосферных и иных внешних факторов, (дождь, снег, влажность, несоответствие параметрам электросети, которые подробно описаны в эксплуатационной инструкции).
  • Повреждением или утратой работоспособности устройства, связанного с непредвиденными бедствиями, стихийными явлениями, в том числе вследствие действия непреодолимой силы.
  • Повреждения, вызванные использованием неоригинальных принадлежностей, приспособлений или расходных материалов.
  • Изделия, подвергшиеся самостоятельной модификации.
  • Изделия, подвергавшиеся вскрытию и/или ремонту вне уполномоченного сервисного центра, поступающие в разобранном виде и/или отремонтированные с использованием неоригинальных запасных частей.
  • Неисправности, возникшие вследствие не своевременного (регулярного) сервисного обслуживания по замене быстро изнашиваемых запасных частей.
  • Механические повреждения, возникшие в результате износа деталей и узлов в процессе нормальной эксплуатации.