Гарантии
На всё продаваемого нами оборудование установлена фирменная гарантия для пользователей продукта и поэтому мы уверены в качестве продаваемого оборудования. Пожалуйста, внимательно ознакомитесь с условиями и руководством по эксплуатации оборудования перед тем как приступить к работе, это предотвратит преждевременный выход из строй техники, купленной Вами. При покупке обязательно проверьте наличие всей необходимой документации, а именно инструкции по эксплуатации и заполненного (верно) гарантийного талона на русском языке во время покупки. Напомним, что именно гарантийный талон является документом, подтверждающим Ваше право на гарантийный ремонт и обслуживание в случае поломки устройства.На изделия Black&Decker, Stanley (за исключением серии fatmax) установлена 2-х годичная гарантия на неисправности, связанные с качеством материалов или сборки.
Обратите внимание на то, что гарантия может не предоставляться, если было выполнено хотя бы одно из нижеследующих условий.
Условия гарантии для Black&Decker и Stanley
Условия гарантии для Black&Decker, Stanley в случае:
- Устройство использовалось в профессиональной деятельности или давалось в прокат.
- Устройство повергалось неправильной эксплуатации или небрежному обращению (все правила эксплуатации подробно описаны в инструкции).
- Устройство было повреждено посторонними предметами, веществами или из-за аварий (то есть ущерб, приведший к неисправности был нанесен посторонним предметом).
- Устройство пытались ремонтировать другие лица, не авторизованные сервисные центры (то есть техника подвергалась воздействию и корректировкам, которые могли способствовать выходу из строя).
Условия гарантии для DeWalt
На инструмент DeWalt установлено гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев. Ознакомьтесь, пожалуйста, с общими положениями предоставления гарантии:
- Гарантия предоставляется только первому владельцу электроинструмента, купившего его у официального дилера для собственного целевого использования. Описанные ниже гарантийные условия не распространяются на пользователей, купивших технику для целей перепродажи другим лицам или сдачи в прокат.
- Данная гарантия применима к электроинструменту (оборудованию), если не указано иное (если техника не входит в список товаров, на которые распространяется гарантия – об этом сообщается перед совершением покупки).
- Гарантийный период начинает действовать с даты покупки и заканчивается по истечению срока, указанного в гарантийном талоне (напомним, что верность заполнения данных в талоне проверяются при покупке).
- В случае обращения в гарантийный ремонт и устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период нахождения в авторизированном сервисном центре (период высчитывается со дня подачи заявки и до дня выдачи техники потребителю после ремонта).
- В гарантии может быть отказано в случае, если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации, которые подробно описаны в эксплуатационной инструкции.
На что не распространяется гарантия
Гарантийные условия для продукции марки DeWalt не распространяются на:
- Продукты, произведенные не в соответствии с Европейскими стандартами и импортированные неуполномоченными импортерами из стран, не входящих в перечень государств-членов Европейского Союза, Европейской зоны свободной торговли.
- Аксессуары, являющиеся расходными материалами, такие как: сверла, биты, буры, абразивы, пильные и абразивные диски, ножи рубанков (рейсмусов), шлифовальные подошвы, цепи, пильные шины, пилки, фрезы, и т.п.
- Лицензионные продукты, производимые партнерами по лицензии и имеющими отдельные гарантийные условия. Для определения условий гарантии смотрите сопроводительную документацию к таким продуктам.
- Продукты, поставляемые в виде набора из двух и более электроинструментов, поступающие на обслуживание с разными датами изготовления и датой продажи.
- Ручной инструмент, одежда и средства индивидуальной защиты.
Гарантийные условия не распространяются на следующие виды поломок:
- Неисправности, не связанные с заводским дефектом материалов или дефектом сборки изделия, в случаях, где это не может быть наглядно продемонстрировано уполномоченному сервисному центру.
- Неисправности деталей и узлов, возникшие в процессе нормальной эксплуатации изделия вследствие естественного износа. Все продукты подвержены естественному износу в процессе эксплуатации. Правильный подбор инструмента, при его приобретении, имеет важное значение для длительной эксплуатации.
- Изделия, имеющие стертый, поврежденный и/или нечитаемый серийным номером и дату производства.
- Изделия без гарантийного талона.
Неисправности, вызванные:
- Неправильной эксплуатацией (в несоответствии с правилами указанными в эксплуатационной инструкции).
- Механическим повреждением (сколы, трещины и разрушения) внутренних и внешних деталей изделия, основных и вспомогательных рукояток, сетевого электрического кабеля, вызванного ненадлежащим использованием, поломкой вызванной посторонними предметами, внешними воздействиями, попаданием в вентиляционное отверстие посторонних предметов.
- Перегрузкой инструмента (как механической, так и электрической), повлекшей выход из строя одновременно 2-х и более деталей и узлов, таких как ротора и статора, обеих обмоток статора, ведомой и ведущей шестерни редуктора или других узлов и деталей. Помимо прочих признаков перегрузки устройства также являются: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры. В том числе в случаях, когда изделие продолжали эксплуатировать после его частичного выхода из строя.
- Воздействием на изделие неблагоприятных атмосферных и иных внешних факторов, (дождь, снег, влажность, несоответствие параметрам электросети, которые подробно описаны в эксплуатационной инструкции).
- Повреждением или утратой работоспособности устройства, связанного с непредвиденными бедствиями, стихийными явлениями, в том числе вследствие действия непреодолимой силы.
- Повреждения, вызванные использованием неоригинальных принадлежностей, приспособлений или расходных материалов.
- Изделия, подвергшиеся самостоятельной модификации.
- Изделия, подвергавшиеся вскрытию и/или ремонту вне уполномоченного сервисного центра, поступающие в разобранном виде и/или отремонтированные с использованием неоригинальных запасных частей.
- Неисправности, возникшие вследствие не своевременного (регулярного) сервисного обслуживания по замене быстро изнашиваемых запасных частей.
- Механические повреждения, возникшие в результате износа деталей и узлов в процессе нормальной эксплуатации.