Заказ звонка

*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Часы работы сервиса
Пн-Пт c 9-00 до 19-00
Суббота c 9-00 до 13-00
Воскресенье выходной
Внимание! Запасные части отпускаются до 18-00
Юридические лица в субботу и после 18-00 не обслуживаются.
ООО "Фирма Технопарк" 
121471, г. Москва, ул. Гвардейская д. 3, кор.1 
Сервисное обслуживание 8 (800) 200-67-29  e-mail: service@toolpark.ru
Продажа запасных частей и оборудования 
8 (495) 142-71-37 e-mail: sales@toolpark.ru

Ваша корзина пуста
 

оформить заказ

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.